Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать запчасти
Приложить документ:
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать сервис

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные данные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст http://casenw.ru/upload/пки.docx

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать звонок

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные данные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст http://casenw.ru/upload/пки.docx

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать спецтехнику

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные данные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст http://casenw.ru/upload/пки.docx

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Введите текст для поиска по сайту и нажмите "Ввод"
Заказать запчасти
Заказать сервис
Заказать спецтехнику
Заказать звонок
Создаём будущее сегодня. Новейший погрузчик CASE ProjectTetra

Создаём будущее сегодня. Новейший погрузчик CASE ProjectTetra

10.10.2019
Инновационный погрузчик CASE

CASE Construction Equipment представляет первый в мире фронтальный погрузчик на метане.

CASE создает прорыв в строительстве, поскольку открывает первый в мире колесный погрузчик, работающий исключительно на альтернативном и возобновляемом топливе.

ProjectTETRA - концепция колесных погрузчиков на метане от CASE, демонстрирует четкий путь к возобновляемому будущему для строительной техники, отказываясь от зависимости от традиционного дизельного двигателя и решая одну из самых насущных проблем в мире - экологическую устойчивость - с прагматичным решением для строительной индустрия.
img1_2697_2.jpg

Достижение 

ProjectTETRA переосмысливает дизайн фронтальных погрузчиков, отмечая явное отклонение от всего, что можно увидеть в строительной технике на сегодняшний день.

Концепция включает в себя работающий на метане двигатель, специально разработанный дочерней компанией FPT Industrial для применения в строительстве. С максимальной мощностью 230 л.с. он обеспечивает ту же мощность и крутящий момент, что и его эквивалентный дизельный двигатель, установленный в фронтальном погрузчике CASE 821G. Он работает на биометане, который вырабатывается в биоразлагаемых отходах, таких как пищевые отходы, щепа и отходы животного происхождения. При углеродно-нейтральном производстве биометан обеспечивает замкнутый, эффективный энергетический цикл, превращая отходы в полезную энергию.

«Мы много лет исследуем устойчивые источники топлива для нашей строительной техники», - объясняет Карл Густав Горанссон, президент по строительству. «Биометан был самым логичным выбором для фронтального погрузчика. Нам нужно было топливо, которое могло бы обеспечить двигатель и мощность, необходимые нашим клиентам. Топливо должно было быть легкодоступным, легко заправляться и возобновляться в течение всего рабочего дня. Мы не ограничиваемся производительностью, поэтому ставим перед нашими дизайнерами сложные задачи. «Нам повезло, что мы очень тесно сотрудничали с родственным брендом FPT Industrial, пионером в разработке экологически чистых силовых агрегатов, на сегодняшний день выпущено более 40 000 газовых двигателей. Эта технология уже опробована и испытана в других промышленных брендах CNH, поскольку сегодня на дорогах около 28 000 автомобилей IVECO с метановым двигателем и автомобилей IVECO BUS ».

ProjectTETRA не только использует устойчивый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде другими способами. Концепция колесного погрузчика с метановым приводом дает на 95% меньше СО2 при работе на биометане, на 90% меньше диоксидов азота и на 99% меньше твердых частиц, чем аналог с дизельным двигателем. Он обеспечивает снижение общих выбросов на 80%, а также снижение уровня шума при движении на 50%
img1_2697_3.jpg

Эффективность в работе

«Мы не верим в разработку технологий ради технологий», - продолжает Горанссон. «Наши инновации должны решать реальные проблемы простым и понятным способом. ProjectTETRA подходит для этого на обычных рабочих местах; Сельскохозяйственная среда, центры обработки отходов и предприятия по переработке отходов являются идеальными местами для производства биогаза, обеспечивая постоянный источник топлива для машин, работающих на месте ».

Инновационный дизайн с оператором в центре

 Хотя устойчивость является важным фактором в определении ProjectTETRA, команда дизайнеров хотела продемонстрировать все самое лучшее из практических инноваций CASE с упором на комфорт оператора и производительность.

 «Автоматизация и оцифровка были ключевыми факторами в нашем процессе проектирования», - рассказывает Дэвид Уилки, директор Центра промышленного дизайна CNH. «Мы ориентированы на будущее, и это два наших ключевых стратегических принципа. Эти элементы являются драйверами для более безопасных и производительных машин. ProjectTETRA был чистым листом, чтобы мы могли быть настолько креативными, насколько это возможно, включая самые последние технологии, которые имеют значение ».

img1_2697_3.jpg

 Кабина с выигрышным сочетанием безопасности и комфорта

Кабина ProjectTETRA оснащена витражным остеклением и панелью крыши повышенной видимости, что увеличивает общую остекленную площадь на 16% по сравнению со стандартным колесным погрузчиком. Всесторонняя видимость достигается с помощью камер наблюдения вместо зеркал заднего вида. Они автоматически связаны с направлением движения машины и отображаются на дисплеях, установленных на передней стойке. "Беспрепятственный" дизайн означает, что все элементы управления доступны с помощью эргономичных джойстиков и встроенного цветного сенсорного монитора, установленного на подлокотнике, что добавляет ощущение пространства и панорамного обзора. Новое посадочное место автоматически выдвигается и поворачивается для облегчения входа при открытии двери, возвращаясь в рабочее положение сразу после того, как оператор сидит, что является первым в отрасли. Благодаря поясничной опоре, подвеске с компенсацией веса и активным системам нагрева и охлаждения это обеспечивает комфорт оператора в течение всей рабочей смены, снижая утомляемость оператора

img1_2697_12.jpg

Партнерство в концептуальном дизайне

 Эксклюзивное партнерство с Michelin привело к разработке инновационных безвоздушных концептуальных шин для ProjectTETRA. Изготовленный из чистого каучука и запатентованного композитного материала в виде соты со спицами, сплав шины и колеса также имеет встроенную подвеску.

 Легкая и прочная конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия, существующие в строительной среде. Кроме того, безвоздушные шины снижают общий вес машины, а большая площадь опоры обеспечивает низкое контактное давление. Расширенные возможности подключения обеспечиваются встроенными датчиками, которые обеспечивают поток данных в реальном времени как оператору, так и диспетчерской.

img1_2697_9.jpg

 Непревзойденный контроль

 ProjectTETRA может управляться нажатием кнопки через установленную на подлокотнике операционную втулку. Операторы могут получить доступ ко всем ключевым рабочим параметрам и функциям, включая:

- Сканирование лица для активации последовательности запуска

- Экран помощи при загрузке и заполнении ковша, который отображает целевую нагрузку, текущую загрузку ковша и оставшуюся нагрузку

- Карта рабочей площадки, которая отслеживает поступающие грузовики, указывает самый быстрый маршрут к выбранной рабочей зоне и отображает общую информацию о площадке

- Погодные экраны, показывающие отчеты о погоде в реальном времени

- Параметры освещения, Bluetooth-телефон, отопление, вентиляция и управление музыкой

- Доступ к дополнительным параметрам машины, настройкам машины и дополнительным подменю

- Просмотр со всех камер

- Рабочие параметры, включая скорость машины, частоту вращения двигателя, уровень топлива, температуру двигателя и масла, выбранную передачу, часы и время работы двигателя

img1_2697_8.jpg

 Безопасность в дизайне

 ProjectTETRA использует новейшие биометрические технологии для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Прежде чем оператор достигнет машины, она готова к работе. Дистанционное сканирование сетчатки глаза, доступ к которому осуществляется через любое мобильное устройство, активирует нагрев и охлаждение, чтобы настроить кабину на оптимальную рабочую температуру. Биометрическая технология распознавания лиц интегрирована в последовательности доступа и запуска, чтобы гарантировать, что только полностью квалифицированные операторы имеют доступ к машине. В качестве демонстрации развития CASE в автономную технологию ProjectTETRA включает интегрированную технологию обнаружения препятствий, предупреждающую водителя о любых возможных опасностях на месте. Кроме того, эта концепция совместима с полным ассортиментом ковшей и была оснащена версиями с высокими наконечниками.

Сочетание наследия CASE с его инновационным будущим

 «Самое поразительное в ProjectTETRA - это дизайн. Это расширяет предвзятое представление о том, как должен выглядеть колесный погрузчик », - объясняет Уилки. «Мы черпали вдохновение из нашей эмблемы, американского белоголового орлана. Вы увидите птичьи черты в дизайне, от встроенных крыльев кабины и командного положения головы орла и клюва на задней крышке двигателя.

 «Как следует из названия, - продолжает Уилки, - ProjectTETRA также содержит элементы, относящиеся к структуре метана. Тетраэдрическая структура молекулы метана выражена в названии, а также в дизайне. И мы завершили машину в нашей изготовленной на заказ металлической краске CASE. Это намек на наследие нашего бренда, но с прочной связью с нашим инновационным и устойчивым будущим ».

 img1_2697_7.jpg