Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать запчасти
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно СКАЧАТЬ ТУТ

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать сервис
Приложить документ:
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заполнение формы.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный специалист для уточнения местоположения и времени
Вернуться на сайт
Заказать Сервис/ТО
Дата:
От:
Ответственное лицо от организации:
Куда выслать счёт?
Вариант доставки документов:
Наименование необходимых работ:

Условия заявки:

Обязуемся, подписать наряд выполненных работ, составленный Вашим специалистом по окончанию работ (1 экз.-заказчику, 1 экз. — исполнителю). В случае, если завод-изготовитель не признает неисправность как гарантийную, обязуемся возместить затраты по выявлению и устранению неисправности, полную стоимость затраченных материалов, полную стоимость командировочных расходов, в том числе время затраченное на дорогу из расчета стоимости Вашего нормо-часа работ. Обязуемся, осуществить подъезд транспортных средств Исполнителя к месту проведения работы, предоставить схему подъезда к месту работы, подготовить соответствующее безопасное место работы, предоставить технику в чистом виде. Обязуемся предоставить унифицированную форму доверенности форма М-2 (выданной подписывающему наряд лицу), на получение услуг, непосредственно на месте и при проведении ремонтных работ.

Оригинал письма должен быть предоставлен в момент оформления заявки, открытия заказа-наряда на работу и служит основанием для выезда сервисного специалиста, принятия техники (оборудования) в работу. Подтверждением приёма Вашей заявки является выставленный Вам счет (в течение 2 суток) и телефонный звонок ответственному лицу. Заявку необходимо направлять за 5-10 дней до времени проведения ТО, ремонта. Услуги предоставляются при наличии 100% предоплаты авансовым платежом на основании счета, выставленного Исполнителем. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам и иметь оригинальный текст.

Все условия заявки мною прочтены. Я принимаю все условия. *
Персональные данные:

Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно https://www.casenw.ru/upload/PCTPAS.docx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. *


* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать звонок
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать спецтехнику
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Введите текст для поиска по сайту и нажмите "Ввод"
Заказать запчасти
Заказать сервис
Заказать спецтехнику
Заказать звонок
8 (812) 334-98-33 case@tpas.ru Заказать звонок
Дилерская конференция CASE

Дилерская конференция CASE

30.09.2020
Дилерская конференция CASE

Дилерская конференция CASE

Новость от CNHi Industrial russia

Oчередная ежегодная конференция дилеров CASE® России и Беларуси состоялась 16 и 17 сентября 2020 года.

В этом году конференция прошла на заводе CNHi в Набережных Челнах, где в настоящее время запускается сборка мини-погрузчиков CASE. Таким образом, у дилеров была замечательная возможность познакомиться с мощностями предприятия, сборочной линией и даже увидеть первые готовые новые мини-погрузчики CASE.
Программа основного мероприятия состояла из пленарной части, прошедшей в первый день, в течение которой выступали все ключевые департаменты CNHi и круглых столов, назначенных на второй день, когда у участников встречи была возможность детально обсудить все актуальные вопросы и обменяться мнениями.

Конференция началась с обзора текущей ситуации на рынке и плавно перешла к таким основным темам, как перспективы развития дилерской сети CASE, цели и задачи, стоящие перед отделом продаж, возрастающая роль маркетинга, концепция послепродажного обслуживания, продвижение финансовых услуг.
Руководство компании в лице генерального директора представительства CNHi в России и Республике Беларусь Ф. Чепполина и президента по строительному направлению С. Пампалоне присоединилось к участникам встречи в режиме онлайн.

В завершение двухдневного мероприятия, давшего ясно понять, что российский рынок остается ключевым для нашей корпорации, были сформулированы планы на 2021 год. Кроме того, по традиции, руководство CNHi отметило самых успешных дилеров по разным направлениям бизнеса, согласно результатам их работы в текущем году. Итоги были подведены во время торжественного ужина. А лучшим дилером CASE в России в этом году была признана компания «ТехпортАвтоСервис».

Отрадно отметить, что испытания на прочность, выпавшие на долю каждого в текущем году, лишь закалили наш командный дух и еще сильнее сплотили коллектив единомышленников в лице производителя CNHi и дилеров. Нет сомнений, что с таким подходом лучшее у нас еще впереди!