CASE Construction Equipment представляет первый в мире фронтальный погрузчик на метане.
CASE создает прорыв в строительстве, поскольку открывает первый в мире колесный погрузчик, работающий исключительно на альтернативном и возобновляемом топливе.
ProjectTETRA - концепция колесных погрузчиков на метане от CASE, демонстрирует четкий путь к возобновляемому будущему для строительной техники, отказываясь от зависимости от традиционного дизельного двигателя и решая одну из самых насущных проблем в мире - экологическую устойчивость - с прагматичным решением для строительной индустрия.
Достижение
ProjectTETRA переосмысливает дизайн фронтальных погрузчиков, отмечая явное отклонение от всего, что можно увидеть в строительной технике на сегодняшний день.
Концепция включает в себя работающий на метане двигатель, специально разработанный дочерней компанией FPT Industrial для применения в строительстве. С максимальной мощностью 230 л.с. он обеспечивает ту же мощность и крутящий момент, что и его эквивалентный дизельный двигатель, установленный в фронтальном погрузчике CASE 821G. Он работает на биометане, который вырабатывается в биоразлагаемых отходах, таких как пищевые отходы, щепа и отходы животного происхождения. При углеродно-нейтральном производстве биометан обеспечивает замкнутый, эффективный энергетический цикл, превращая отходы в полезную энергию.
«Мы много лет исследуем устойчивые источники топлива для нашей строительной техники», - объясняет Карл Густав Горанссон, президент по строительству. «Биометан был самым логичным выбором для фронтального погрузчика. Нам нужно было топливо, которое могло бы обеспечить двигатель и мощность, необходимые нашим клиентам. Топливо должно было быть легкодоступным, легко заправляться и возобновляться в течение всего рабочего дня. Мы не ограничиваемся производительностью, поэтому ставим перед нашими дизайнерами сложные задачи. «Нам повезло, что мы очень тесно сотрудничали с родственным брендом FPT Industrial, пионером в разработке экологически чистых силовых агрегатов, на сегодняшний день выпущено более 40 000 газовых двигателей. Эта технология уже опробована и испытана в других промышленных брендах CNH, поскольку сегодня на дорогах около 28 000 автомобилей IVECO с метановым двигателем и автомобилей IVECO BUS ».
ProjectTETRA не только использует устойчивый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде другими способами. Концепция колесного погрузчика с метановым приводом дает на 95% меньше СО2 при работе на биометане, на 90% меньше диоксидов азота и на 99% меньше твердых частиц, чем аналог с дизельным двигателем. Он обеспечивает снижение общих выбросов на 80%, а также снижение уровня шума при движении на 50%
Эффективность в работе
«Мы не верим в разработку технологий ради технологий», - продолжает Горанссон. «Наши инновации должны решать реальные проблемы простым и понятным способом. ProjectTETRA подходит для этого на обычных рабочих местах; Сельскохозяйственная среда, центры обработки отходов и предприятия по переработке отходов являются идеальными местами для производства биогаза, обеспечивая постоянный источник топлива для машин, работающих на месте ».
Инновационный дизайн с оператором в центре
Хотя устойчивость является важным фактором в определении ProjectTETRA, команда дизайнеров хотела продемонстрировать все самое лучшее из практических инноваций CASE с упором на комфорт оператора и производительность.
«Автоматизация и оцифровка были ключевыми факторами в нашем процессе проектирования», - рассказывает Дэвид Уилки, директор Центра промышленного дизайна CNH. «Мы ориентированы на будущее, и это два наших ключевых стратегических принципа. Эти элементы являются драйверами для более безопасных и производительных машин. ProjectTETRA был чистым листом, чтобы мы могли быть настолько креативными, насколько это возможно, включая самые последние технологии, которые имеют значение ».
Кабина с выигрышным сочетанием безопасности и комфорта
Кабина ProjectTETRA оснащена витражным остеклением и панелью крыши повышенной видимости, что увеличивает общую остекленную площадь на 16% по сравнению со стандартным колесным погрузчиком. Всесторонняя видимость достигается с помощью камер наблюдения вместо зеркал заднего вида. Они автоматически связаны с направлением движения машины и отображаются на дисплеях, установленных на передней стойке. "Беспрепятственный" дизайн означает, что все элементы управления доступны с помощью эргономичных джойстиков и встроенного цветного сенсорного монитора, установленного на подлокотнике, что добавляет ощущение пространства и панорамного обзора. Новое посадочное место автоматически выдвигается и поворачивается для облегчения входа при открытии двери, возвращаясь в рабочее положение сразу после того, как оператор сидит, что является первым в отрасли. Благодаря поясничной опоре, подвеске с компенсацией веса и активным системам нагрева и охлаждения это обеспечивает комфорт оператора в течение всей рабочей смены, снижая утомляемость оператора
Партнерство в концептуальном дизайне
Эксклюзивное партнерство с Michelin привело к разработке инновационных безвоздушных концептуальных шин для ProjectTETRA. Изготовленный из чистого каучука и запатентованного композитного материала в виде соты со спицами, сплав шины и колеса также имеет встроенную подвеску.
Легкая и прочная конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия, существующие в строительной среде. Кроме того, безвоздушные шины снижают общий вес машины, а большая площадь опоры обеспечивает низкое контактное давление. Расширенные возможности подключения обеспечиваются встроенными датчиками, которые обеспечивают поток данных в реальном времени как оператору, так и диспетчерской.
Непревзойденный контроль
ProjectTETRA может управляться нажатием кнопки через установленную на подлокотнике операционную втулку. Операторы могут получить доступ ко всем ключевым рабочим параметрам и функциям, включая:
- Сканирование лица для активации последовательности запуска
- Экран помощи при загрузке и заполнении ковша, который отображает целевую нагрузку, текущую загрузку ковша и оставшуюся нагрузку
- Карта рабочей площадки, которая отслеживает поступающие грузовики, указывает самый быстрый маршрут к выбранной рабочей зоне и отображает общую информацию о площадке
- Погодные экраны, показывающие отчеты о погоде в реальном времени
- Параметры освещения, Bluetooth-телефон, отопление, вентиляция и управление музыкой
- Доступ к дополнительным параметрам машины, настройкам машины и дополнительным подменю
- Просмотр со всех камер
- Рабочие параметры, включая скорость машины, частоту вращения двигателя, уровень топлива, температуру двигателя и масла, выбранную передачу, часы и время работы двигателя
Безопасность в дизайне
ProjectTETRA использует новейшие биометрические технологии для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Прежде чем оператор достигнет машины, она готова к работе. Дистанционное сканирование сетчатки глаза, доступ к которому осуществляется через любое мобильное устройство, активирует нагрев и охлаждение, чтобы настроить кабину на оптимальную рабочую температуру. Биометрическая технология распознавания лиц интегрирована в последовательности доступа и запуска, чтобы гарантировать, что только полностью квалифицированные операторы имеют доступ к машине. В качестве демонстрации развития CASE в автономную технологию ProjectTETRA включает интегрированную технологию обнаружения препятствий, предупреждающую водителя о любых возможных опасностях на месте. Кроме того, эта концепция совместима с полным ассортиментом ковшей и была оснащена версиями с высокими наконечниками.
Сочетание наследия CASE с его инновационным будущим
«Самое поразительное в ProjectTETRA - это дизайн. Это расширяет предвзятое представление о том, как должен выглядеть колесный погрузчик », - объясняет Уилки. «Мы черпали вдохновение из нашей эмблемы, американского белоголового орлана. Вы увидите птичьи черты в дизайне, от встроенных крыльев кабины и командного положения головы орла и клюва на задней крышке двигателя.
«Как следует из названия, - продолжает Уилки, - ProjectTETRA также содержит элементы, относящиеся к структуре метана. Тетраэдрическая структура молекулы метана выражена в названии, а также в дизайне. И мы завершили машину в нашей изготовленной на заказ металлической краске CASE. Это намек на наследие нашего бренда, но с прочной связью с нашим инновационным и устойчивым будущим ».