Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать запчасти
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно СКАЧАТЬ ТУТ

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать сервис
Приложить документ:
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заполнение формы.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный специалист для уточнения местоположения и времени
Вернуться на сайт
Заказать Сервис/ТО
Дата:
От:
Ответственное лицо от организации:
Куда выслать счёт?
Вариант доставки документов:
Наименование необходимых работ:

Условия заявки:

Обязуемся, подписать наряд выполненных работ, составленный Вашим специалистом по окончанию работ (1 экз.-заказчику, 1 экз. — исполнителю). В случае, если завод-изготовитель не признает неисправность как гарантийную, обязуемся возместить затраты по выявлению и устранению неисправности, полную стоимость затраченных материалов, полную стоимость командировочных расходов, в том числе время затраченное на дорогу из расчета стоимости Вашего нормо-часа работ. Обязуемся, осуществить подъезд транспортных средств Исполнителя к месту проведения работы, предоставить схему подъезда к месту работы, подготовить соответствующее безопасное место работы, предоставить технику в чистом виде. Обязуемся предоставить унифицированную форму доверенности форма М-2 (выданной подписывающему наряд лицу), на получение услуг, непосредственно на месте и при проведении ремонтных работ.

Оригинал письма должен быть предоставлен в момент оформления заявки, открытия заказа-наряда на работу и служит основанием для выезда сервисного специалиста, принятия техники (оборудования) в работу. Подтверждением приёма Вашей заявки является выставленный Вам счет (в течение 2 суток) и телефонный звонок ответственному лицу. Заявку необходимо направлять за 5-10 дней до времени проведения ТО, ремонта. Услуги предоставляются при наличии 100% предоплаты авансовым платежом на основании счета, выставленного Исполнителем. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам и иметь оригинальный текст.

Все условия заявки мною прочтены. Я принимаю все условия. *
Персональные данные:

Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно https://www.casenw.ru/upload/PCTPAS.docx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. *


* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать звонок
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать спецтехнику
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Введите текст для поиска по сайту и нажмите "Ввод"
Заказать запчасти
Заказать сервис
Заказать спецтехнику
Заказать звонок
8 (812) 334-98-33 case@tpas.ru Заказать звонок
Создаём будущее сегодня. Новейший погрузчик CASE ProjectTetra

Создаём будущее сегодня. Новейший погрузчик CASE ProjectTetra

10.10.2019
Инновационный погрузчик CASE

CASE Construction Equipment представляет первый в мире фронтальный погрузчик на метане.

CASE создает прорыв в строительстве, поскольку открывает первый в мире колесный погрузчик, работающий исключительно на альтернативном и возобновляемом топливе.

ProjectTETRA - концепция колесных погрузчиков на метане от CASE, демонстрирует четкий путь к возобновляемому будущему для строительной техники, отказываясь от зависимости от традиционного дизельного двигателя и решая одну из самых насущных проблем в мире - экологическую устойчивость - с прагматичным решением для строительной индустрия.
img1_2697_2.jpg

Достижение 

ProjectTETRA переосмысливает дизайн фронтальных погрузчиков, отмечая явное отклонение от всего, что можно увидеть в строительной технике на сегодняшний день.

Концепция включает в себя работающий на метане двигатель, специально разработанный дочерней компанией FPT Industrial для применения в строительстве. С максимальной мощностью 230 л.с. он обеспечивает ту же мощность и крутящий момент, что и его эквивалентный дизельный двигатель, установленный в фронтальном погрузчике CASE 821G. Он работает на биометане, который вырабатывается в биоразлагаемых отходах, таких как пищевые отходы, щепа и отходы животного происхождения. При углеродно-нейтральном производстве биометан обеспечивает замкнутый, эффективный энергетический цикл, превращая отходы в полезную энергию.

«Мы много лет исследуем устойчивые источники топлива для нашей строительной техники», - объясняет Карл Густав Горанссон, президент по строительству. «Биометан был самым логичным выбором для фронтального погрузчика. Нам нужно было топливо, которое могло бы обеспечить двигатель и мощность, необходимые нашим клиентам. Топливо должно было быть легкодоступным, легко заправляться и возобновляться в течение всего рабочего дня. Мы не ограничиваемся производительностью, поэтому ставим перед нашими дизайнерами сложные задачи. «Нам повезло, что мы очень тесно сотрудничали с родственным брендом FPT Industrial, пионером в разработке экологически чистых силовых агрегатов, на сегодняшний день выпущено более 40 000 газовых двигателей. Эта технология уже опробована и испытана в других промышленных брендах CNH, поскольку сегодня на дорогах около 28 000 автомобилей IVECO с метановым двигателем и автомобилей IVECO BUS ».

ProjectTETRA не только использует устойчивый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде другими способами. Концепция колесного погрузчика с метановым приводом дает на 95% меньше СО2 при работе на биометане, на 90% меньше диоксидов азота и на 99% меньше твердых частиц, чем аналог с дизельным двигателем. Он обеспечивает снижение общих выбросов на 80%, а также снижение уровня шума при движении на 50%
img1_2697_3.jpg

Эффективность в работе

«Мы не верим в разработку технологий ради технологий», - продолжает Горанссон. «Наши инновации должны решать реальные проблемы простым и понятным способом. ProjectTETRA подходит для этого на обычных рабочих местах; Сельскохозяйственная среда, центры обработки отходов и предприятия по переработке отходов являются идеальными местами для производства биогаза, обеспечивая постоянный источник топлива для машин, работающих на месте ».

Инновационный дизайн с оператором в центре

 Хотя устойчивость является важным фактором в определении ProjectTETRA, команда дизайнеров хотела продемонстрировать все самое лучшее из практических инноваций CASE с упором на комфорт оператора и производительность.

 «Автоматизация и оцифровка были ключевыми факторами в нашем процессе проектирования», - рассказывает Дэвид Уилки, директор Центра промышленного дизайна CNH. «Мы ориентированы на будущее, и это два наших ключевых стратегических принципа. Эти элементы являются драйверами для более безопасных и производительных машин. ProjectTETRA был чистым листом, чтобы мы могли быть настолько креативными, насколько это возможно, включая самые последние технологии, которые имеют значение ».

img1_2697_3.jpg

 Кабина с выигрышным сочетанием безопасности и комфорта

Кабина ProjectTETRA оснащена витражным остеклением и панелью крыши повышенной видимости, что увеличивает общую остекленную площадь на 16% по сравнению со стандартным колесным погрузчиком. Всесторонняя видимость достигается с помощью камер наблюдения вместо зеркал заднего вида. Они автоматически связаны с направлением движения машины и отображаются на дисплеях, установленных на передней стойке. "Беспрепятственный" дизайн означает, что все элементы управления доступны с помощью эргономичных джойстиков и встроенного цветного сенсорного монитора, установленного на подлокотнике, что добавляет ощущение пространства и панорамного обзора. Новое посадочное место автоматически выдвигается и поворачивается для облегчения входа при открытии двери, возвращаясь в рабочее положение сразу после того, как оператор сидит, что является первым в отрасли. Благодаря поясничной опоре, подвеске с компенсацией веса и активным системам нагрева и охлаждения это обеспечивает комфорт оператора в течение всей рабочей смены, снижая утомляемость оператора

img1_2697_12.jpg

Партнерство в концептуальном дизайне

 Эксклюзивное партнерство с Michelin привело к разработке инновационных безвоздушных концептуальных шин для ProjectTETRA. Изготовленный из чистого каучука и запатентованного композитного материала в виде соты со спицами, сплав шины и колеса также имеет встроенную подвеску.

 Легкая и прочная конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия, существующие в строительной среде. Кроме того, безвоздушные шины снижают общий вес машины, а большая площадь опоры обеспечивает низкое контактное давление. Расширенные возможности подключения обеспечиваются встроенными датчиками, которые обеспечивают поток данных в реальном времени как оператору, так и диспетчерской.

img1_2697_9.jpg

 Непревзойденный контроль

 ProjectTETRA может управляться нажатием кнопки через установленную на подлокотнике операционную втулку. Операторы могут получить доступ ко всем ключевым рабочим параметрам и функциям, включая:

- Сканирование лица для активации последовательности запуска

- Экран помощи при загрузке и заполнении ковша, который отображает целевую нагрузку, текущую загрузку ковша и оставшуюся нагрузку

- Карта рабочей площадки, которая отслеживает поступающие грузовики, указывает самый быстрый маршрут к выбранной рабочей зоне и отображает общую информацию о площадке

- Погодные экраны, показывающие отчеты о погоде в реальном времени

- Параметры освещения, Bluetooth-телефон, отопление, вентиляция и управление музыкой

- Доступ к дополнительным параметрам машины, настройкам машины и дополнительным подменю

- Просмотр со всех камер

- Рабочие параметры, включая скорость машины, частоту вращения двигателя, уровень топлива, температуру двигателя и масла, выбранную передачу, часы и время работы двигателя

img1_2697_8.jpg

 Безопасность в дизайне

 ProjectTETRA использует новейшие биометрические технологии для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Прежде чем оператор достигнет машины, она готова к работе. Дистанционное сканирование сетчатки глаза, доступ к которому осуществляется через любое мобильное устройство, активирует нагрев и охлаждение, чтобы настроить кабину на оптимальную рабочую температуру. Биометрическая технология распознавания лиц интегрирована в последовательности доступа и запуска, чтобы гарантировать, что только полностью квалифицированные операторы имеют доступ к машине. В качестве демонстрации развития CASE в автономную технологию ProjectTETRA включает интегрированную технологию обнаружения препятствий, предупреждающую водителя о любых возможных опасностях на месте. Кроме того, эта концепция совместима с полным ассортиментом ковшей и была оснащена версиями с высокими наконечниками.

Сочетание наследия CASE с его инновационным будущим

 «Самое поразительное в ProjectTETRA - это дизайн. Это расширяет предвзятое представление о том, как должен выглядеть колесный погрузчик », - объясняет Уилки. «Мы черпали вдохновение из нашей эмблемы, американского белоголового орлана. Вы увидите птичьи черты в дизайне, от встроенных крыльев кабины и командного положения головы орла и клюва на задней крышке двигателя.

 «Как следует из названия, - продолжает Уилки, - ProjectTETRA также содержит элементы, относящиеся к структуре метана. Тетраэдрическая структура молекулы метана выражена в названии, а также в дизайне. И мы завершили машину в нашей изготовленной на заказ металлической краске CASE. Это намек на наследие нашего бренда, но с прочной связью с нашим инновационным и устойчивым будущим ».

 img1_2697_7.jpg