Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать запчасти
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно СКАЧАТЬ ТУТ

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать сервис
Приложить документ:
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заполнение формы.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный специалист для уточнения местоположения и времени
Вернуться на сайт
Заказать Сервис/ТО
Дата:
От:
Ответственное лицо от организации:
Куда выслать счёт?
Вариант доставки документов:
Наименование необходимых работ:

Условия заявки:

Обязуемся, подписать наряд выполненных работ, составленный Вашим специалистом по окончанию работ (1 экз.-заказчику, 1 экз. — исполнителю). В случае, если завод-изготовитель не признает неисправность как гарантийную, обязуемся возместить затраты по выявлению и устранению неисправности, полную стоимость затраченных материалов, полную стоимость командировочных расходов, в том числе время затраченное на дорогу из расчета стоимости Вашего нормо-часа работ. Обязуемся, осуществить подъезд транспортных средств Исполнителя к месту проведения работы, предоставить схему подъезда к месту работы, подготовить соответствующее безопасное место работы, предоставить технику в чистом виде. Обязуемся предоставить унифицированную форму доверенности форма М-2 (выданной подписывающему наряд лицу), на получение услуг, непосредственно на месте и при проведении ремонтных работ.

Оригинал письма должен быть предоставлен в момент оформления заявки, открытия заказа-наряда на работу и служит основанием для выезда сервисного специалиста, принятия техники (оборудования) в работу. Подтверждением приёма Вашей заявки является выставленный Вам счет (в течение 2 суток) и телефонный звонок ответственному лицу. Заявку необходимо направлять за 5-10 дней до времени проведения ТО, ремонта. Услуги предоставляются при наличии 100% предоплаты авансовым платежом на основании счета, выставленного Исполнителем. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам и иметь оригинальный текст.

Все условия заявки мною прочтены. Я принимаю все условия. *
Персональные данные:

Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно https://www.casenw.ru/upload/PCTPAS.docx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. *


* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать звонок
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать спецтехнику
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Введите текст для поиска по сайту и нажмите "Ввод"
Заказать запчасти
Заказать сервис
Заказать спецтехнику
Заказать звонок
8 (812) 334-98-33 case@tpas.ru Заказать звонок
ТПАС Лучший дилер 2020 года

ТПАС Лучший дилер 2020 года

21.09.2020
ТПАС Лучший дилер 2020 года

На днях прошел ежегодный "круглый стол" для дилеров CASE в России На котором подводили итоги, будущие стратегии.  По итогам года были подведены результаты дилеров И вот итоги ТехПортАвтоСервис 


Лучший дилер по маркетингу 2020 

Лучший дилер по маркетингу.jpeg 


Лучший дилер по послепродажному обслуживанию 2020 

лучший дилер послепродажного обслуживания.jpeg

Лучший дилер по соблюдению дилерских стандартов 2020

Лучший дилер по соблюдение дилерских стандартов.jpeg

Лучший Дилер 2020

Лучшиц дилер.jpeg


Мы стремимся, быть лучше с каждым годом и этот год не стал исключением, в ТехПортАвтоСервис собрана отличная профессиональная команда, под руководством настоящих руководителей, которые ведут компанию в правильном и нужном направлении, так как слоган нашей компании:
Мы работаем с вами,
Мы работаем для вас.