Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать запчасти
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно СКАЧАТЬ ТУТ

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать сервис
Приложить документ:
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Спасибо за заполнение формы.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сервисный специалист для уточнения местоположения и времени
Вернуться на сайт
Заказать Сервис/ТО
Дата:
От:
Ответственное лицо от организации:
Куда выслать счёт?
Вариант доставки документов:
Наименование необходимых работ:

Условия заявки:

Обязуемся, подписать наряд выполненных работ, составленный Вашим специалистом по окончанию работ (1 экз.-заказчику, 1 экз. — исполнителю). В случае, если завод-изготовитель не признает неисправность как гарантийную, обязуемся возместить затраты по выявлению и устранению неисправности, полную стоимость затраченных материалов, полную стоимость командировочных расходов, в том числе время затраченное на дорогу из расчета стоимости Вашего нормо-часа работ. Обязуемся, осуществить подъезд транспортных средств Исполнителя к месту проведения работы, предоставить схему подъезда к месту работы, подготовить соответствующее безопасное место работы, предоставить технику в чистом виде. Обязуемся предоставить унифицированную форму доверенности форма М-2 (выданной подписывающему наряд лицу), на получение услуг, непосредственно на месте и при проведении ремонтных работ.

Оригинал письма должен быть предоставлен в момент оформления заявки, открытия заказа-наряда на работу и служит основанием для выезда сервисного специалиста, принятия техники (оборудования) в работу. Подтверждением приёма Вашей заявки является выставленный Вам счет (в течение 2 суток) и телефонный звонок ответственному лицу. Заявку необходимо направлять за 5-10 дней до времени проведения ТО, ремонта. Услуги предоставляются при наличии 100% предоплаты авансовым платежом на основании счета, выставленного Исполнителем. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам и иметь оригинальный текст.

Все условия заявки мною прочтены. Я принимаю все условия. *
Персональные данные:

Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией. Полный текст политики конфиденциальности можно https://www.casenw.ru/upload/PCTPAS.docx

Даю согласие на обработку моих персональных данных. *


* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать звонок
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Ваш запрос отправлен.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Вернуться на сайт
Заказать спецтехнику
Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *
* - поля, обязательные для заполнения
Введите текст для поиска по сайту и нажмите "Ввод"
Заказать запчасти
Заказать сервис
Заказать спецтехнику
Заказать звонок
8 (812) 334-98-33 case@tpas.ru Заказать звонок
Сервис

Сервисное обслуживание техники CASE®

станция CASE


НАШИ УСЛУГИ:

     НАПЛАВКА ОТВЕРСТИЙ 

Наплавка 

 
     РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ 

Ремонт и Сервис

   
     ремонт двс и кпп 

Ремонт ДВС и КПП 

 
     дополнительное оборудование спецтехники 

Доп. Оборудование 

 

Сервисная поддержка  24/7: +7 (921) 942 29 75

По вопросам ремонта и сервисного обслуживания звоните: +7 921 322-75-26


Наши предложения: 

- Установка масляной ванны DONALDSON


Каждый владелец строительных машин желает извлечь из них максимальную пользу, зачастую подвергая своих машины работе на износ. Вместе с тем известно, что нет такой техники, которая бы никогда не ломалась.

Как человеку периодически требуется медосмотр, так и машины, пусть даже самые качественные и выносливые, нуждаются в диагностике со стороны профессионалов. А в случае строительной техники, для которой непростые условия эксплуатации – обычное дело, своевременное сервисное обслуживание становится необходимой мерой, так как помогает избежать простоев и непредвиденных расходов.

Вот почему после передачи Клиенту любой машины CASE важнейшая роль отводится послепродажному техническому обслуживанию.


Сервисные инженеры CASE Construction Equipment – настоящие квалифицированные «врачи» для техники CASE. Каждый из них прошёл заводское обучение и периодически направляется на курсы повышения квалификации.

Дилерская сервисная поддержка даёт вам гораздо большее, чем просто замена масла или фильтров на спецтехнике: наши специалисты непрерывно работают над задачами по обслуживанию вашей техники, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на вашем бизнесе. Мы гарантируем, что ваша машина получит надлежащий уход, отвечающий всем требованиям сервисных программ CASE.

На всю строительную технику CASE распространяется базовая 12-месячная гарантия, а на гусеничные экскаваторы действует 24-месячная гарантия.

Гарантийная программа покрывает ремонт по исправлению заводских дефектов. При этом нам не важно, сколько часов вы отработали на своей машине CASE. Главное, чтобы техника проходила требуемое обслуживание в рекомендованные руководством по эксплуатации сроки и применялась только с оригинальными запчастями от CNH Industrial.

Положитесь на сервисную поддержку ТехПортАвтоСервис и будьте уверены, что ваша техника CASE находится под надежным контролем профессиональных инженеров, способствующих снижению затрат и повышению производительности на каждом из этапов ваших работ.


Так же Читайте интересную статью про стоимость владения спецтехникой